Энциклопедия 3ds max 6

         

Пример использования эффекта объемного освещения



Рис. 17. 67. Пример использования эффекта объемного освещения


Чтобы настроить параметры и применить эффект объемного освещения:

  1. Создайте источник направленного света, установите для него в свитке General Parameters (Общие параметры) флажок Cast Shadows (Отбрасывать тени) и выберите в раскрывающемся списке свитка Shadow Parameters (Параметры тени) вариант Shadow Maps (Карты теней).
  2. Щелкните на кнопке Add (Добавить) свитка Atmosphere (Атмосфера), расположенного на вкладке Environment (Внешняя среда) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), и выберите строку Volume Light (Объемное освещение) в окне диалога Add Atmospheric Effect (Добавление атмосферного эффекта). В нижней части окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) появится свиток Volume Light Parameters (Параметры объемного освещения), показанный на рис. 17. 68.



Содержание раздела