Энциклопедия 3ds max 6

         

Размещение габаритных контейнеров эффекта горения



Рис. 17. 66. Размещение габаритных контейнеров эффекта горения


К малым контейнерам был применен один эффект горения (внутреннее пламя), к большим - второй (наружное пламя). Для имитации внутреннего пламени использованы следующие параметры: Flame Type (Тип пламени) - Fire Ball (Огненный шар), Stretch (Растяжение) = 0, 6; Regularity (Регулярность) = 1; Flame Size (Размер пламени) = 5; Flame Detail (Детализация пламени) = 5; Density (Плотность) = 150; Samples (Выборка) = 15. Для имитации наружного пламени использованы следующие параметры: Flame Type (Тип пламени) = Tendril (Язык), Stretch (Растяжение) = 2; Regularity (Регулярность) = 0, 05; Flame Size (Размер пламени) = 12; Flame Detail (Детализация пламени) = 10; Density (Плотность) = 40; Samples (Выборка) = 20.

Значения параметров эффекта горения могут меняться в широких пределах в зависимости от типа моделируемого огня или взрыва. Для достижения задуманного эффекта может потребоваться довольно много экспериментов.



Содержание раздела