Энциклопедия 3ds max 6

         

Габаритные контейнеры атмосферных эффектов: сферический, прямоугольный и цилиндрический



Рис. 17. 63. Габаритные контейнеры атмосферных эффектов: сферический, прямоугольный и цилиндрический




  1. Переместите курсор в нужную точку любого окна проекции и создайте габаритный контейнер требуемого типа, используя те же приемы, которые используются при создании геометрических объектов-примитивов типа Box (Параллелепипед), Cylinder (Цилиндр) и Sphere (Сфера). Для создания сферического контейнера в виде полусферы установите флажок Hemisphere (Полусфера) в свитке Sphere Gizmo Parameters (Параметры сферического контейнера). Свитки параметров всех трех типов контейнеров включают счетчики задания их геометрических размеров, аналогичные счетчикам соответствующих объектов-примитивов из категории Geometry (Геометрия), а также два дополнительных параметра:
  • Seed (Номер выборки) - задает номер случайной выборки параметров объемного тумана или горения. Разным номерам выборок соответствуют различные на вид проявления атмосферных эффектов, даже если все остальные параметры остаются неизменными;
  • New Seed (Новая выборка) - щелчок на этой кнопке генерирует случайное значение параметра Seed (Номер выборки).
  1. Создав габаритный контейнер атмосферного эффекта, примените к нему при необходимости преобразования перемещения, поворота или масштаба. Применяя к контейнеру преобразование неравномерного масштабирования, можно сжать или растянуть область проявления атмосферного эффекта в нужном направлении.
  2. Для применения атмосферного эффекта к габаритному контейнеру используйте инструменты из разделов Gizmos (Габаритные контейнеры) свитков параметров объемного тумана или горения, как будет описано ниже.








Содержание раздела