Энциклопедия 3ds max 6

         

Маркерная рамка и...



Рис. 17. 4. Маркерная рамка и кнопка ОК, появляющиеся в режимах Region (Область), Crop (Обрезка) и Blowup (Увеличение), позволяют выделить участок проекции для визуализации


Этот вариант применяют для тестовой визуализации отдельных прямоугольных фрагментов изображения. Рамку, появляющуюся в окне проекции после щелчка на кнопке Render Scene (Визуализировать сцену) или Quick Render (Быстрая визуализация), можно перетаскивать и масштабировать с помощью мыши. После того как размер и положение рамки определены, для запуска процесса визуализации следует щелкнуть на кнопке ОК, появляющейся в правом нижнем углу окна проекции. Размер формируемого при этом изображения остается таким же, как при обычной визуализации, но края изображения за пределами рамки будут иметь цвет фона сцены, задаваемый в окне диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты). По умолчанию таким цветом является черный, как видно на рис. 17. 5;



Содержание раздела