Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Rendering (Визуализация) служит для контроля за ходом визуализации



Рис. 17. 49. Окно диалога Rendering (Визуализация) служит для контроля за ходом визуализации


В этом окне указывается, какая стадия процесса визуализации выполняется в данный момент, демонстрируется ход выполнения этой стадии, а также отображаются сводные справочные сведения о параметрах общего назначения и параметрах, специфичных для алгоритма визуализации. В правом верхнем углу окна имеются две кнопки: Cancel (Отмена), щелчок на которой прекращает процесс визуализации, и Pause (Пауза) - кнопка временного прерывания визуализации. После щелчка на этой кнопке ее наименование изменяется на Resume (Запуск). Чтобы возобновить процесс визуализации, следует повторно щелкнуть на данной кнопке.

Непосредственно ход визуализации демонстрируется с помощью двух прогресс-индикаторов в верхней части окна:

  • Total Animation (Общая анимация) - строка прогресс-индикатора, демонстрирующего ход выполнения визуализации всей последовательности кадров анимации;
  • Current Task (Текущая операция) - строка вывода сообщения о типе выполняемой операции, например Preparing Lights (Подготовка осветителей), Rendering Reflect/Refract Maps (Визуализация карт отражения/преломления), Rendering Image (Визуализация изображения) или, как на рис. 17. 49,... % displacement presampled for object (Подготовлено... % смещения сетки объекта). Ход выполнения текущей операции отображается при помощи прогресс-индикатора.

Состав свитков окна зависит от выбранного модуля визуализации. При использовании исходного сканирующего визуализатора в окне Rendering (Визуализация) имеются всего два свитка: Common Parameters (Общие параметры) и Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор).

При визуализации с помощью модуля mental ray в окне появляются свитки Common Parameters (Общие параметры), Sampling Quality (Качество выборки), Rendering Algorithms (Алгоритмы визуализации), Camera Effects (Эффекты камеры), Indirect Illumination (Непрямое освещение), Shadows and Displacement (Тени и смещение) и Distributed Bucket Rendering (Распределенная блочная визуализация).

Во всех свитках окна содержатся справочные сведения о параметрах и режимах визуализации, выбранных в свитках с таким же названием окна диалога Render Scene (Визуализация сцены).



Содержание раздела