Энциклопедия 3ds max 6

Оформление магазина и входных групп шарами happydecor86.ru.          

Результат визуализации сцены в режиме Force Wireframe (Каркасы объектов)



Рис. 17. 17. Результат визуализации сцены в режиме Force Wireframe (Каркасы объектов)


Настройка режимов сглаживания и фильтрации

Настройте режимы сглаживания и фильтрации текстурных карт и кромок объектов с помощью параметров группы Antialiasing (Сглаживание):

  • Antialiasing (Сглаживание) - включает режим сглаживания, то есть устранения ступенчатого эффекта или разрывов на изображениях линий, расположенных непараллельно краям экрана. При сбросе этого флажка скорость визуализации увеличивается, но качество изображения ухудшается;
  • Filter (Фильтр) - раскрывающийся список, позволяющий выбрать тип фильтра сглаживания. Содержит 12 различных типов фильтров, таких как Area (Площадной), Blackman (По Блэкману), Sharp Quadratic (Квадратичный с сохранением кромок) и т. п.;
  • Filter Maps (Фильтрация растров) - включает режим фильтрации растровых текстур, обеспечивающей получение наилучшего качества изображения материалов, основанных на текстурных картах. Фильтрация растровых текстур требует многочисленных расчетов, что ведет к увеличению времени визуализации;
  • Filter Size (Размер окна фильтра) - этот параметр доступен только для некоторых типов фильтров и позволяет задавать размеры окна усреднения, тем самым уменьшая или увеличивая размывание краев однородных областей или тонких линий изображения.

Установка флажка Disable all Samplers (Запретить фильтры сглаживания) в разделе Global SuperSampling (Глобальная избыточная выборка) выключает использование любых алгоритмов сглаживания, имеющихся в составе ряда материалов и карт текстур.

Установка флажка Enable Global Supersampling (Включить глобальную избыточную выборку) ведет к тому, что ко всем материалам будет применяться одинаковое сглаживание методом избыточной выборки, рассмотренным в главе 16 «Карты текстур». В этом случае флажок Supersample Maps (Избыточная выборка текстур) обеспечит сглаживание текстур в составе материалов. Выбор фильтра сглаживания делается в этом случае в раскрывающемся списке под флажком Enable Global Supersampling (Включить глобальную избыточную выборку).

Настройка параметров визуализации смаза, вызванного движением

При фотографировании, кино- или видеосъемке движущихся объектов их изображение оказывается несколько размытым, так как объекты успевают переместиться за время экспозиции одного кадра. Этот эффект, называемый смазом изображения движущегося объекта, повышает достоверность изображения и позволяет передать стремительность движения даже на единственном снимке.

В сканирующем визуализаторе max 6 реализовано два варианта имитации эффекта смаза, вызванного движением: на уровне объекта (Object Motion Blur - Смаз объекта от движения) и на уровне изображения (Image Motion Blur - Смаз картинки от движения).



Содержание раздела