Настройка режимов сглаживания и фильтрации
Настройте режимы сглаживания и фильтрации текстурных карт и кромок объектов с помощью параметров группы Antialiasing (Сглаживание):
Установка флажка Disable all Samplers (Запретить фильтры сглаживания) в разделе Global SuperSampling (Глобальная избыточная выборка) выключает использование любых алгоритмов сглаживания, имеющихся в составе ряда материалов и карт текстур.
Установка флажка Enable Global Supersampling (Включить глобальную избыточную выборку) ведет к тому, что ко всем материалам будет применяться одинаковое сглаживание методом избыточной выборки, рассмотренным в главе 16 «Карты текстур». В этом случае флажок Supersample Maps (Избыточная выборка текстур) обеспечит сглаживание текстур в составе материалов. Выбор фильтра сглаживания делается в этом случае в раскрывающемся списке под флажком Enable Global Supersampling (Включить глобальную избыточную выборку).
Настройка параметров визуализации смаза, вызванного движением
При фотографировании, кино- или видеосъемке движущихся объектов их изображение оказывается несколько размытым, так как объекты успевают переместиться за время экспозиции одного кадра. Этот эффект, называемый смазом изображения движущегося объекта, повышает достоверность изображения и позволяет передать стремительность движения даже на единственном снимке.
В сканирующем визуализаторе max 6 реализовано два варианта имитации эффекта смаза, вызванного движением: на уровне объекта (Object Motion Blur - Смаз объекта от движения) и на уровне изображения (Image Motion Blur - Смаз картинки от движения).