Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Default Scanline...



Рис. 17. 16. Свиток Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор) вкладки Renderer (Визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены)


Общие свойства сканирующего визуализатора

Свиток Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор) служит для настройки параметров сканирующего визуализатора, используемого в max 6 по умолчанию.

Для настройки общих характеристик сканирующего визуализатора используйте следующие параметры группы Options (Режимы):

  • Mapping (Карты текстур) - включает режим визуализации текстур материалов;
  • Shadows (Тени) - включает режим изображения теней от объектов;
  • Enable SSE (Включить SSE) - установка этого флажка включает режим визуализации SSE (Streaming SIMD Extensions - потоковые расширения типа «одна команда - множество данных»), при котором на современных типах процессоров может быть достигнуто ускорение расчетов;
  • Auto-Reflect/Refract and Mirrors (Автоотражение/преломление и зеркала) - включает режим формирования отражений в зеркальных поверхностях и преломления света в прозрачных материалах. Состояние флажка не влияет на генерацию эффектов отражения и преломления, производимую методом трассировки лучей при использовании трассируемых материалов или карт текстуры. Если в материалах объектов сцены используются текстурные карты отражения/преломления, установите кратность отражений одних зеркальных объектов в других с помощью параметра Rendering Iterations (Число итераций визуализации) в разделе Auto Reflect/Refract Maps (Карты автоотражения/преломления) в нижней части свитка;
  • Force Wireframe (Каркасы объектов) - включает режим визуализации всех геометрических моделей объектов в виде каркасов, раскрашенных с учетом использованных материалов, как показано на рис. 17. 17. Величина в счетчике Wire Thickness (Толщина каркаса) задает толщину линий каркасов в пикселах.



Содержание раздела