Свиток Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор) служит для настройки параметров сканирующего визуализатора, используемого в max 6 по умолчанию.
Для настройки общих характеристик сканирующего визуализатора используйте следующие параметры группы Options (Режимы):
Mapping (Карты текстур) - включает режим визуализации текстур материалов;
Shadows (Тени) - включает режим изображения теней от объектов;
Enable SSE (Включить SSE) - установка этого флажка включает режим визуализации SSE (Streaming SIMD Extensions - потоковые расширения типа «одна команда - множество данных»), при котором на современных типах процессоров может быть достигнуто ускорение расчетов;
Auto-Reflect/Refract and Mirrors (Автоотражение/преломление и зеркала) - включает режим формирования отражений в зеркальных поверхностях и преломления света в прозрачных материалах. Состояние флажка не влияет на генерацию эффектов отражения и преломления, производимую методом трассировки лучей при использовании трассируемых материалов или карт текстуры. Если в материалах объектов сцены используются текстурные карты отражения/преломления, установите кратность отражений одних зеркальных объектов в других с помощью параметра Rendering Iterations (Число итераций визуализации) в разделе Auto Reflect/Refract Maps (Карты автоотражения/преломления) в нижней части свитка;
Force Wireframe (Каркасы объектов) - включает режим визуализации всех геометрических моделей объектов в виде каркасов, раскрашенных с учетом использованных материалов, как показано на рис. 17. 17. Величина в счетчике Wire Thickness (Толщина каркаса) задает толщину линий каркасов в пикселах.