Энциклопедия 3ds max 6

         

Шесть проекций одной...



Рис. 17. 102. Шесть проекций одной и той же сцены, построенных из точки расположения камеры при взгляде вперед (а), вправо (б), влево (в), назад (г), вниз (д) и вверх (е)


Сшитая из шести проекций развертка представляет собой вид сцены в полном телесном угле в 360° и при обычном просмотре, естественно, выглядит искаженной (рис. 17. 103). Однако при просмотре этой развертки с помощью специального интерактивного панорамного визуа-лизатора, поставляемого в составе max 6, оказывается возможным видеть неискаженное изображение сцены, допускающее прокрутку. Используя прокрутку, можно просматривать сцену в окне панорамного визуализатора под любым произвольным углом зрения. В итоге создается эффект присутствия: вы как бы стоите в точке расположения камеры и поворачиваете голову, разглядывая окружающую обстановку. Использование панорамного визуализатора описывается далее в разделе «Просмотр и экспорт круговых панорам».



Содержание раздела