Энциклопедия 3ds max 6



   http://www.cleverbanks.ru/               

Работа с контроллерами на командной панели Motion



Работа с контроллерами на командной панели Motion

Командная панель Motion (Движение) дает доступ лишь к параметрам контроллеров трека Transform (Преобразование). Этому треку могут быть назначены только три типа контроллеров: Position/Rotation/Scale (Положение/Поворот/Масштаб), Link Constraint (Ограничитель Связь) и Transform Script (Сценарий преобразования). В зависимости от выбранного контроллера или ограничителя меняются состав ветвей на дереве трека Transform (Преобразование) и состав свитков на панели Motion (Движение).

Для замены контроллера на командной панели Motion (Движение) выполните следующие действия:

  1. Выделите объект с анимацией и щелкните на корешке командной панели Motion (Движение). Щелкните на кнопке Parameters (Параметры) в верхней части командной панели. В нижней части панели появится свиток Assign Controller (Назначить контроллер), показанный на рис. 18. 54 и демонстрирующий, какие контроллеры или ограничители назначены преобразованиям объекта, а также ряд других свитков, состав которых меняется в зависимости от того, какой тип контроллера преобразований применен к объекту. Например, как показано на рис. 18. 54, в качестве контроллера трека Transform (Преобразование) использован контроллер Position/Rotation/Scale (Положение/Поворот/Масштаб), поэтому вторым свитком панели Motion (Движение) является свиток PRS Parameters (Параметры положения/поворота/масштаба). В нижней части этого свитка нажата кнопка преобразования Position (Положение). Контроллером преобразования положения является Position XYZ (Положение по XYZ), что вызывает появление третьего свитка - Position XYZ Parameters (Параметры положения по XYZ). В свою очередь, в этом свитке нажата кнопка X параметра Position Axis (Ось положения). В результате в свитках Key Info (Basic) (Справка о ключах (Базовая)) и Key Info (Advanced) (Справка о ключах (Дополнительная)) будет отображаться информация о ключах анимации положения объекта вдоль оси X.









Содержание  Назад  Вперед