Энциклопедия 3ds max 6

         

PRS



PRS

Составной контроллер Position/Rotation/Scale (Положение/Поворот/Масштаб), или просто PRS, по умолчанию назначается трекам Transform (Преобразование) объектов и габаритных контейнеров модификаторов. На вход PRS-контроллера поступают данные от трех отдельных контроллеров на треках Position (Положение), Rotation (Поворот) и Scale (Масштаб). PRS-koh-троллер объединяет выходные данные этих трех контроллеров и формирует единую матрицу преобразования, необходимую программе 3ds max.

В свитке PRS Parameters (Параметры положения/поворота/масштаба) командной панели Motion (Движение), который можно видеть на представленном ранее рис. 18. 54, имеются две группы одинаковых кнопок: Create Key (Создать ключ) и Delete Key (Удалить ключ), предназначенных для того, чтобы создать или удалить ключ анимации одного из трех преобразований - Position (Положение), Rotation (Поворот) или Scale (Масштаб) - в текущем кадре.



Содержание раздела