Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс анимации



Процесс анимации

Под анимацией сцены в max 6 понимается автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, называемых также кадрами (frames), каждое из которых фиксирует определенные изменения состояния этой сцены. Эти изменения могут касаться положений объектов или подобъектов, формы объектов, определяемой действием различных модификаторов, свойств материалов объектов (таких, как цвет, блеск, прозрачность или самосвечение), состояния внешней среды, представленной дымкой или туманом, и многих других компонентов сцены, допускающих анимацию.

При воспроизведении визуализированной последовательности кадров со скоростью, достаточной для создания иллюзии плавного движения, происходит «оживление» (animation - анимация, или оживление) сцены. Количество кадров, приходящихся на единицу времени анимации, необходимое для обеспечения плавности изменений сцены, задается пользователем в процессе настройки временных интервалов. Обычно оно составляет 30 кадров в секунду.



Содержание раздела