Мах 6 позволяет передавать готовую настроенную анимацию от одних объектов другим. Такая операция называется присоединением анимации {merging animation). Анимированные объекты, у которых заимствуется анимация, называются объектами-источниками {source objects). Объекты-источники присоединяемой анимации могут находиться в другом файле сцены 3ds max или в составе этой же сцены. Объекты, которым передается готовая анимация, называются текущими объектами {current objects).
Необходимым условием удачного присоединения является наличие у текущего объекта тех параметров, которые анимированы у объекта-источника.
Операция присоединения очень часто используется для передачи анимации между сложными иерархическими структурами связанных объектов, какими являются компьютерные персонажи. Элементы иерархической структуры объекта-источника называются узлами-источниками {source nodes), а элементы иерархической структуры текущего анимируемого объекта называются текущими узлами {current nodes). Инструмент присоединения оснащен средствами автоматического определения аналогичных элементов структуры объекта-источника и текущего объекта.