Энциклопедия 3ds max 6

         

Пример простейшей анимации в автоматическом режиме



Пример простейшей анимации в автоматическом режиме

Для создания простейшей анимации перемещения объекта-примитива выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите max 6 и создайте в окне проекции Тор (Вид сверху) объект-примитив Sphere (Сфера) радиусом порядка 60 см. Установите флажок Base To Pivot (Точка опоры внизу), чтобы сфера касалась координатной плоскости окна в точке своего нижнего полюса. Переместите сферу в точку с координатами (-1000 см; 2000 см; 0 см). Активизируйте окно проекции Perspective (Перспектива), поверните плоскость проекции и измените масштаб отображения, чтобы окно выглядело, как на рис. 18. 10.



Содержание раздела