Энциклопедия 3ds max 6

         

Показ двойников



Показ двойников

При отладке анимации иерархических цепочек связанных объектов может оказаться полезным показ двойников анимируемых объектов. Показ двойников (ghosting) - это отображение в окнах проекций каркасных или тонированных копий объекта, подвергаемого анимации, соответствующих состоянию этого объекта в течение нескольких кадров до и после текущего кадра анимации.

Для включения режима показа двойников выделите объект или объекты иерархической цепочки, для которых должны изображаться двойники. После этого выберите команду меню Views > Show Ghosting (Проекции > Показ двойников). Параметры режима показа двойников настраиваются на вкладке Viewports (Окна проекций) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров).

Порядок настройки параметров режима показа двойников подробно рассмотрен в разделе «Вкладка Viewports» приложения А.

На рис. 19. 22 показаны изображения двойникоз объекта анимации в пяти кадрах до и после текущего.



Содержание раздела