Энциклопедия 3ds max 6

         

Персонажные сборки



Персонажные сборки

Для облегчения работ по анимации персонажей (character animation) в max 6 применяется специальная разновидность групп объектов - персонажная сборка (character assembly).

Персонажная сборка позволяет объединить в группу всю совокупность элементов, образующих компьютерного персонажа: сетку телесной оболочки, систему объектов-костей, составляющих скелет, вспомогательные объекты, добавленные для облегчения манипулирования костями при анимации, и т. п. После того как персонажная сборка создана, к ней как к единому целому можно применять различные операции, такие как загрузка или сохранение анимации. В отличие от обычной группы персонажная сборка позволяет выполнять различные действия над отдельными составляющими ее элементами, не требуя для этого выполнения команды открытия группы. Персонажную сборку, однако, можно заблокировать, и тогда доступ к ее элементам закрывается, как в обычной группе объектов.

Команды, предназначенные для создания и настройки персонажных сборок, располагаются в меню Character (Персонаж).



Содержание раздела