Энциклопедия 3ds max 6

         

Особенности преобразования связанных объектов (правила прямой кинематики)



Особенности преобразования связанных объектов (правила прямой кинематики)

При преобразовании перемещения или поворота любого из объектов, связанных в иерархическую цепочку, действуют следующие правила, определенные для метода лрямой кинематики:

  • преобразование любого родительского объекта распространяется на все его дочерние объекты, но не касается объектов-предков преобразуемого объекта. Это означает, например, что при перемещении или повороте подставки модели лампы, показанной на рис. 19. 1, все дочерние объекты будут сохранять свое положение по отношению к подставке, перемещаясь или поворачиваясь вместе с ней. Если же применить преобразование к среднему рычагу лампы, то вместе с ним будут преобразованы только шарнир, верхний рычаг и отражатель, а нижний рычаг и подставка лампы сохранят свое положение и ориентацию. В результате конструкция «разрушится», как показано на рис. 19. 8;



Содержание раздела