Энциклопедия 3ds max 6

         

Orientation



Orientation

Ограничитель Orientation (Ориентация) позволяет заставить объект принимать пространственную ориентацию, задаваемую одним или несколькими целевыми объектами. При анимации поворотов целевых объектов управляемый объект также будет поворачиваться. Влияние целевых объектов на управляемый регулируется выбором весовых коэффициентов. Данный ограничитель может применяться только к трекам преобразования Rotation (Поворот).

Ограничитель можно назначить с помощью окна Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых), командной панели Motion (Движение) или в интерактивном режиме с помощью меню Animation (Анимация). В последнем случае ограничитель добавляется в составе контроллера List (Список).

Чтобы получить доступ к параметрам ограничителя ориентации, выделите объект, управляемый данным ограничителем, и щелкните в свитке PRS Parameters (Параметры положения/ поворота/масштаба) командной панели Motion (Движение) на кнопке преобразования Rotation (Поворот). Появится свиток Orientation Constraint (Ограничитель Ориентация), показанный на рис. 18. 98.



Содержание раздела