Энциклопедия 3ds max 6



                

Назначение и замена контроллеров в окне Track View



Назначение и замена контроллеров в окне Track View

Для назначения контроллеров и ограничителей в окне диалога Track View (Просмотр треков) выполните следующие действия:

  1. Выделите в любой из модификаций окна просмотра треков, например Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых), трек какого-либо преобразования или параметра, помеченного в окне дерева иерархии слева от имени элемента прямоугольным значком, напоминающим страничку скоросшивателя. Параметры и преобразования, помеченные данным значком, допускают назначение контроллеров анимации. Щелкните на имени выделенного элемента правой кнопкой мыши. В появившемся меню, показанном ранее на рис. 18. 32, выберите команду Assign Controller (Назначить контроллер). С той же целью можно после выделения имени элемента на дереве иерархии выполнить команду меню окна просмотра треков Controller > Assign (Контроллер > Назначить).
  2. Появится окно диалога, название которого меняется в зависимости от имени выбранного трека. Например, если выбран трек преобразования Position (Положение), то окно диалога будет называться Assign Position Controller (Назначение контроллера положения), как показано на рис. 18. 53. В этом окне приводится перечень всех контроллеров и ограничителей, которые могут быть назначены выделенному треку. Угловой стрелкой помечается имя контроллера, принятого по умолчанию для анимации параметров данного типа. В данном случае это контроллер Position XYZ (Положение по XYZ).









Содержание  Назад  Вперед