Для настройки основных параметров режима визуализации в текстуры служит свиток General Settings (Основные настройки).
В разделе Automatic Unwrap Mapping (Автоматическая проекция развертки) свитка General Settings (Главные настройки) используйте для настройки следующие элементы управления:
В разделе Automatic Map Size (Автоматический размер карты) настройте параметры автоматического выбора размера текстурной карты, чтобы модуль визуализации в текстуры мог сам определить оптимальный размер текстуры, если это будет разрешено в свитке Selected Object Settings (Настройки выделенного объекта), который будет рассмотрен в следующем разделе. Используйте для этого следующие элементы управления:
Укажите в текстовом поле Path (Путь) раздела Output (Выход) полный путь к папке, в которой будет сохранена карта «запеченной» текстуры. По умолчанию используется панка \images, вложенная в корневую папку с программным обеспечением max 6. При необходимости щелкните на кнопке с обозначением в виде многоточия, в результате чего будет открыто типовое окно просмотра, с помощью которого можно выбрать нужную папку. В разделе Output (Выход) имеются два флажка:
Выберите в раскрывающемся списке раздела Render Settings (Настройки визуализатора) свитка General Settings (Главные настройки) один из заранее заготовленных вариантов настройки визуализатора. Изначально в списке имеется только команда Load Presets (Загрузить заготовки). Выбор этой команды вызывает появление окна диалога Render Presets Load (Загрузка заготовок визуализатора), в котором можно выбрать один из файлов тина rps, содержащих наборы значений параметров визуализации. После выбора файла появится еще одно окно, Select Presets Category (Выбор категорий заготовок). Выделите в списке окна категории заготовленных параметров, такие как Environment (Внешняя среда), Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор) и т. п., и щелкните на кнопке Load (Загрузить). При необходимости изменить настройки визуализатора щелкните на кнопке Setup (Настройка), чтобы вызвать появление окна диалога Render Scene (Визуализация сцены). Установка флажка Network Render (Сетевая визуализация) обеспечивает возможность визуализации «запеченных» текстур с использованием сети компьютеров.