Энциклопедия 3ds max 6

         

Motion Capture



Motion Capture

Контроллер Motion Capture (Перехват движения) применяется для управления анимацией по сигналам, передаваемым от внешних устройств - датчиков контроля движения, таких как мышь, клавиатура, джойстик и т. п. Этот контроллер может управлять положением, ориентацией и другими параметрами анимируемых объектов.

Для использования данного контроллера в целях анимации положения объекта создайте анимируемый объект и раскройте окно просмотра треков. Найдите трек преобразования Position (Положение) и смените используемый но умолчанию контроллер Position XYZ (XYZ-положение) на Position Motion Capture (Положение по перехвату движения). Как только вы щелкнете на кнопке ОК в окне диалога Assign Position Controller (Назначение контроллера положения), появится окно диалога Motion Capture\... \Position (Перехват движения\... \Поло-жение), показанное на рис. 18. 92, в заголовке которого на месте многоточия будет помещено имя анимируемого объекта. Чтобы вновь вызвать это окно после того, как оно было закрыто, щелкните в окне контроллеров на треке, управляемом контроллером Motion Capture (Перехват движения), правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Properties (Свойства).



Содержание раздела