Энциклопедия 3ds max 6

         

LookAt



LookAt

Ограничитель LookAt (Линия взгляда) используется для того, чтобы заставить один объект все время смотреть на другой. Ограничители данного типа по умолчанию назначаются нацеленным камерам и источникам света. Часто данный ограничитель применяют, чтобы заставить глаза персонажа смотреть все время на заданный объект, например на вспомогательный объект-пустышку. Ограничитель LookAt (Линия взгляда) помещается на трек Rotation (Поворот) анимируемого объекта.

Как указывалось, есть два способа назначить объекту ограничитель LookAt (Линия взгляда). Первый реализуется с помощью меню Animation (Анимация) и требует выполнения следующих действий:

  1. Выделите объект, который должен управляться ограничителем LookAt (Линия взгляда).
  2. Выберите в меню команду Animation > Constraints > LookAt Constraint (Анимация > Ограничители > Ограничитель Линия взгляда). Переместите курсор в окно проекции. От выделенного объекта к курсору потянется пунктирная линия. Щелкните на ведущем объекте. От управляемого объекта в направлении к ведущему изобразится линия голубого цвета (рис. 18. 88).



Содержание раздела