Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование и настройка параметров фильтра Glow



Использование и настройка параметров фильтра Glow

Рассмотрим настройку фильтров семейства Lens Effects (Линзовые эффекты) на примере фильтра Glow (Сияние), так как параметры остальных фильтров этой группы - Ring (Круг), Ray (Луч), Auto Secondary (Вторичные автоблики), Manual Secondary (Вторичные блики ручной настройки), Star (Звезда), Streak (Полоса) - полностью аналогичны параметрам фильтра сияния.

Пример применения фильтров, создающих разнообразные блики на изображении, будет рассмотрен в главе 20 «Видеомонтаж».

Для применения и настройки параметров фильтра Glow (Сияние) раскройте окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) и выберите группу фильтров Lens Effects (Линзовые эффекты). Выделите имя фильтра Glow (Сияние) в свитке Lens Effects Parameters (Параметры линзовых эффектов) и щелкните на кнопке со стрелкой, указывающей вправо, чтобы перенести имя фильтра в правый список. После этого в нижней части окна Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) появится свиток параметров сияния - Glow Element (Элемент сияния), состоящий из двух вкладок: Parameters (Параметры) и Options (Режимы). Вкладка Parameters (Параметры) позволяет настроить общие характеристики эффекта сияния, а вкладка Options (Режимы) - определить, к каким объектам сцены, их частям или участкам изображения следует применять эффект.

Вкладка Parameters свитка Glow Element

Щелкните на корешке вкладки Parameters (Параметры) свитка Glow Element (Элемент сияния), показанной на рис. 17. 82, и настройте следующие параметры в верхней части вкладки:



Содержание раздела