Энциклопедия 3ds max 6

         

Интерактивная анимация объектов по методу обратной кинематики



Интерактивная анимация объектов по методу обратной кинематики

Чтобы создать анимацию предварительно настроенной цепочки связанных объектов по методу интерактивной обратной кинематики, выполните следующие действия:

  1. Придайте всем связанным объектам исходные положения, применяя к ним преобразования перемещения или поворота. Включите режим обратной кинематики, щелкнув на кнопке Interactive IK (Интерактивная обратная кинематика) в свитке Inverse Kinematics (Обратная кинематика) командной панели Hierarchy (Иерархия), показанном на рис. 19. 20. Кнопка зафиксируется И подсветится синим цветом. Установите в качестве текущего нулевой кадр анимации. Щелкните на кнопке Auto Key (Автоключ).



Содержание раздела