Энциклопедия 3ds max 6

         

Имитация эффектов внешней среды и настройка экспозиции



Имитация эффектов внешней среды и настройка экспозиции

Под имитацией эффектов внешней среды в max 6 понимается воспроизведение на этапе визуализации сцены различных явлений, свойственных внешней природной среде, таких как дымка, туман или горение открытого огня, а также использование реальных изображений природных пейзажей или архитектурных ландшафтов в качестве фона сцены. Использование таких эффектов позволяет привнести в изображение сцены реальное ощущение пространства, погодных условий и создать необходимую атмосферу, повышающую визуальное правдоподобие изображения. Средства управления экспозицией при визуализации сцены, позволяющие делать изображение светлее или темнее, более или менее контрастным, а также воздействовать на цветовой оттенок формируемой картинки, тоже способствуют повышению визуального правдоподобия, а потому включены в разряд имитации эффектов внешней среды.

Чтобы получить доступ к средствам моделирования эффектов внешней природной среды, выберите команду Rendering > Environment (Визуализация > Внешняя среда) основного меню.

Появится окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), показанное на рис. 17. 51, которое содержит две вкладки: Environment (Внешняя среда) и Effects (Эффекты). В этом разделе рассмотрим вкладку Environment (Внешняя среда), а описание вкладки Effects (Эффекты) приводится в разделе «Визуализация оптических эффектов» этой главы.



Содержание раздела