Энциклопедия 3ds max 6

         

Горение



Горение

Эффект горения можно применять для имитации языков пламени, дыма или вспышек взрывов. Поскольку для воспроизведения данного эффекта не требуется никаких геометрических моделей, то расход оперативной памяти оказывается минимальным, а визуализация происходит намного быстрее, чем при использовании, например, систем частиц.

Эффект горения применяется к габаритному контейнеру атмосферного эффекта. Выполняя преобразование неоднородного масштабирования габаритного контейнера, можно сжимать или растягивать область горения в нужном направлении, чтобы сымитировать, например, пламя, вырывающееся из сопла реактивного двигателя.

Создайте для атмосферного эффекта габаритный контейнер нужной формы. Чтобы настроить параметры и применить эффект горения, выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Add (Добавить) свитка Atmosphere (Атмосфера), расположенного на вкладке Environment (Внешняя среда) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты), и выберите строку Fire Effect (Горение) в окне диалога Add Atmospheric Effect (Добавление атмосферного эффекта). В нижней части вкладки Environment (Внешняя среда) появится свиток Fire Effect Parameters (Параметры горения), показанный на рис. 17. 64. Эффект Fire Effect (Горение) можно применять для имитации языков пламени или вспышек взрывов. Чтобы сымитировать взрыв, должен быть установлен флажок Explosion (Взрыв) в одноименном разделе свитка Fire Effect Parameters (Параметры горения). Для имитации пламени этот флажок следует сбросить.



Содержание раздела