Мах 6 позволяет выполнять анимацию объектов не только по отдельности, но и в виде связных совокупностей, когда преобразования одного объекта при анимации влекут за собой аналогичные преобразования других, связанных с ним объектов. Кроме того, при анимации max 6 обеспечивает возможность имитировать действие на объект таких факторов, как сила трения, тяжести или давления, а также позволяет отслеживать столкновения объектов.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы:
связывание объектов в иерархические цепочки;
коррекция положений опорных точек связанных объектов;
анимация связанных объектов по методам прямой и обратной кинематики;
использование специализированных контроллеров обратной кинематики;
создание и использование систем объектов типа Bones (Кости);
назначение и использование персонажных сборок;
использование режима показа двойников при анимации связанных объектов;
связывание параметров и применение манипуляторов и заказных элементов управления.