Энциклопедия 3ds max 6

         

позволяет выполнять анимацию объектов



Мах 6 позволяет выполнять анимацию объектов не только по отдельности, но и в виде связных совокупностей, когда преобразования одного объекта при анимации влекут за собой аналогичные преобразования других, связанных с ним объектов. Кроме того, при анимации max 6 обеспечивает возможность имитировать действие на объект таких факторов, как сила трения, тяжести или давления, а также позволяет отслеживать столкновения объектов.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы:
  • связывание объектов в иерархические цепочки;
  • коррекция положений опорных точек связанных объектов;
  • анимация связанных объектов по методам прямой и обратной кинематики;
  • использование специализированных контроллеров обратной кинематики;
  • создание и использование систем объектов типа Bones (Кости);
  • назначение и использование персонажных сборок;
  • использование режима показа двойников при анимации связанных объектов;
  • связывание параметров и применение манипуляторов и заказных элементов управления.


Содержание раздела