Энциклопедия 3ds max 6

         

Габаритный контейнер атмосферного эффекта



Габаритный контейнер атмосферного эффекта

Некоторые типы атмосферных эффектов, такие как Volume Fog (Объемный туман) или Fire Effect (Горение), должны применяться к специальным габаритным контейнерам. Габаритный контейнер атмосферного эффекта представляет собой вспомогательный объект, не включаемый в изображение сцены на этапе визуализации. Такой контейнер задает границы пространства сцены, в пределах которых будет формироваться объемный туман или пламя. Например, моделируя факел, необходимо создать на его конце габаритный контейнер атмосферного эффекта сферической формы и применить к нему эффект горения. Другой пример: чтобы смоделировать эффект в виде пара, поднимающегося над водой, можно применить плоский прямоугольный габаритный контейнер атмосферного эффекта объемного тумана и выполнить анимацию вертикального размера этого контейнера.

Для создания габаритного контейнера атмосферного эффекта:

  1. Перейдите на командную панель Create (Создать), щелкните на кнопке объектов категории Helpers (Вспомогательные объекты) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов строку Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка).
  2. Щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на одной из трех кнопок, позволяющих создать габаритные контейнеры трех типов: в виде параллелепипеда (BoxGizmo), цилиндра (CylGizmo) или сферы (SphereGizmo), как показано на рис. 17. 63.



Содержание раздела