Контроллер Block (Блок) позволяет объединить между собой несколько треков анимации различных объектов сцены на заданном временном интервале, создав из них блок. Такие блоки затем можно использовать для воспроизведения анимации в любой требуемый момент времени.
Данный контроллер часто используется при анимации персонажей для многократного воссоздания типовых движений ног или рук.
Для назначения контроллера Block (Блок) создайте или загрузите сцену с анимацией движения, требующего циклического повторения. Раскройте окно Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых). Включите режим показа типов контроллеров на ветвях дерева иерархии.
Разверните в окне дерева иерархии трек Global Tracks (Общие треки), а затем трек Block Control (Управление блоком), чтобы стал виден трек Available (Доступный), как показано на рис. 18. 71. Выделите этот трек.