Контроллер Barycentric Morph (Барицентрический морфинг) служит для анимации с элементами морфинга, то есть плавного преобразования одного объекта в другой.
В разделе «Создание объектов типа Morph» главы 9 «Создание составных объектов», были рассмотрены вопросы создания объектов типа Morph (Морфинговые) и реализации преобразования морфинга. При создании объектов такого типа к исходным (преобразуемым) объектам по умолчанию применяется контроллер анимации Barycentric Morph (Барицентрический морфинг), позволяющий автоматически создать ключи анимации преобразования исходного объекта (seed object) в совокупность целевых объектов (target objects). Алгоритм работы этого контроллера таков, что каждый ключ преобразования представляет собой суперпозицию всех опорных объектов, взятых с соответствующими весами. Данный контроллер помещается на трек Morph (Морфинг), являющийся дочерней ветвью трека Object (Объект), в свою очередь входящего в дерево объекта, анимированного как составной морфинговый объект (рис. 18. 62).