Энциклопедия 3ds max 6

         

Анимация связанных объектов по методу прямой кинематики



Анимация связанных объектов по методу прямой кинематики

Для анимации объектов по методу прямой кинематики выполните в общем случае следующие действия:

  1. Свяжите между собой ряд объектов, образовав иерархическую цепочку. Настройте положения опорных точек объектов и задайте свойства связей, используя инструменты командной панели Hierarchy (Иерархия).
  2. Приведите объекты в положения, которые они должны занимать на момент начала анимации. Установите кадр № 0 в качестве первого кадра анимации, активизируйте нужное окно проекции и щелкните на кнопке Auto Key (Автоключ).
  3. Устанавливайте номер очередного ключевого кадра, перемещая ползунок таймера анимации, и настраивайте положение и ориентацию родительских объектов в окнах проекций, используя инструменты преобразований. Преобразования будут автоматически распространяться на дочерние объекты, так как анимация по методу прямой кинематики применяется к связанным объектам по умолчанию.
  4. Закончив создание ключей, выключите режим анимации, щелкнув на кнопке Auto Key (Автоключ). Настройте при необходимости параметры контроллеров анимации. Просмотрите анимацию в окне проекции, создайте ее эскиз или выполните итоговую визуализацию, как описано в предыдущих главах.


Содержание раздела