Энциклопедия 3ds max 6

         

Анимация сцен



Анимация сцен

Создание геометрических моделей сцены, настройка источников света и камер, назначение материалов - все это обеспечивает формирование отдельного статичного кадра изображения сцены. Однако max 6 - это программа анимации, и в данной главе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • общие сведения об анимации сцен в max 6 и средства управления анимациями;
  • настройка временных интервалов анимации;
  • создание базовых анимаций на основе ключевых кадров;
  • просмотр анимации в окнах проекций, создание эскизов и визуализация анимаций;
  • просмотр анимаций с помощью модуля RAM Player (RAM-проигрыватель);
  • редактирование ключей анимации в строке треков;
  • интерфейс двух разновидностей окна диалога Track View (Просмотр треков) - Curve Editor (Редактор кривых) и Dope Sheet (Диаграмма ключей);
  • отображение и редактирование ключей анимации и диапазонов их действия в окне диалога Dope Sheet (Диаграмма ключей);
  • отображение функциональных кривых и работа с ними в окне диалога Curve Editor (Редактор кривых);
  • импорт анимации посредством вставки треков с ключами;
  • назначение и настройка параметров контроллеров анимации различных типов.


Содержание раздела