Создание геометрических моделей сцены, настройка источников света и камер, назначение материалов - все это обеспечивает формирование отдельного статичного кадра изображения сцены. Однако max 6 - это программа анимации, и в данной главе будут рассмотрены следующие вопросы:
общие сведения об анимации сцен в max 6 и средства управления анимациями;
настройка временных интервалов анимации;
создание базовых анимаций на основе ключевых кадров;
просмотр анимации в окнах проекций, создание эскизов и визуализация анимаций;
просмотр анимаций с помощью модуля RAM Player (RAM-проигрыватель);
редактирование ключей анимации в строке треков;
интерфейс двух разновидностей окна диалога Track View (Просмотр треков) - Curve Editor (Редактор кривых) и Dope Sheet (Диаграмма ключей);
отображение и редактирование ключей анимации и диапазонов их действия в окне диалога Dope Sheet (Диаграмма ключей);
отображение функциональных кривых и работа с ними в окне диалога Curve Editor (Редактор кривых);
импорт анимации посредством вставки треков с ключами;
назначение и настройка параметров контроллеров анимации различных типов.