Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование сплайнов на уровне вершин



Редактирование сплайнов на уровне вершин

Редактирование сплайнов на уровне вершин позволяет взять простой сплайн наподобие стандартного прямоугольника и преобразовать его практически в любую плоскую форму без создания нового сплайна.

При редактировании на уровне вершин доступны также те инструменты, которые были рассмотрены в предыдущем разделе при описании средств редактирования сплайна как объекта.

Для редактирования сплайна на уровне вершин выделите сплайн. Перейдите на уровень редактирования вершин сплайна любым из известных способов, например щелкнув на кнопке Vertex (Вершина) в свитке Selection (Выделение). В выделенном сплайне все вершины обозначатся крестиками, а первая вершина - квадратиком. В ряде случаев вершину или группу вершин для редактирования следует сначала выделить, используя для этого любые известные методы выделения объектов. Метки выделенных вершин окрашиваются в красный цвет, а вершины типа Bezier (Безье) или Bezier Corner (Безье с изломом) снабжаются касательными векторами, как показано на рис. 13.11.



Содержание раздела