Энциклопедия 3ds max 6

         

Прикрепление вершин к ребрам



Прикрепление вершин к ребрам

Для прикрепления вершин куска Безье к ребрам щелкните на кнопке Bind (Прикрепить) раздела Subdivision (Разбиение). При этом не требуется заранее выделять вершину. Щелкните на нужной вершине и перетащите курсор к ребру. Над ребром, допускающим прикрепление, курсор примет вид крестика. Отпустите кнопку мыши, вершина переместится и прикрепится к ребру в указанной точке (рис. 13.95). Метка прикрепленной вершины имеет черный цвет. Для выключения режима прикрепления снова щелкните на кнопке Bind (Прикрепить) или щелкните в окне проекции правой кнопкой мыши. Прикрепленную вершину нельзя переместить или повернуть, хотя ее маркеры допускают преобразования. Для отсоединения прикрепленной вершины щелкните на кнопке Unbind (Открепить), а затем на прикрепленной вершине.



Содержание раздела