Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификаторы Delete Mesh и Cap Holes



Модификаторы Delete Mesh и Cap Holes

Модификатор Delete Mesh (Удаление сетки) обеспечивает параметрическое (обратимое) удаление сетчатых оболочек или их подобъектов (вершин, ребер, граней). Часто используется для вырезания отверстий в сетчатой оболочке.

Модификатор Cap Holes (Накрытие отверстий) позволяет закрыть фрагментами сетки отверстия в сетчатой оболочке, вырезанные путем правки на уровне подобъектов или с помощью модификатора Delete Mesh (Удаление сетки).

Для использования модификатора Delete Mesh (Удаление сетки) выполните следующие действия:

  1. Выделите ряд граней (полигонов) сетчатой оболочки, как, например, было показано ранее на рис. 12.15. Это можно сделать при помощи модификаторов Edit Mesh (Правка сетки), Mesh Select (Выделение сетки) или Poly Select (Выделение полисетки) либо преобразовав объект к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка) или Editable Poly (Редактируемая полисетка).
  2. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите строку Delete Mesh (Удаление сетки) в разделе Mesh Editing (Правка сетки). Выделенные грани (полигоны) будут немедленно удалены (рис. 12.32).



Содержание раздела