Энциклопедия 3ds max 6

         

Величина поля зрения нацеленной камеры



Замечание

Величина поля зрения нацеленной камеры не зависит от расстояния между значком камеры и мишенью. При перемещении мишени или камеры угол при вершине пирамиды видимости остается постоянным.
  1. Чтобы представить изображение в окне Camera (Камера) в виде ортографической, а не перспективной проекции сцены, установите флажок Orthographic Projection (Ортографическая проекция).
  2. Вместо настройки параметров Lens (Линза) и FOV (Поле зрения) можете выбрать один из готовых объективов с заданным фокусным расстоянием и соответствующим полем зрения с помощью группы кнопок Stock Lenses (Сменные линзы), надписи на которых соответствуют фокусному расстоянию. Щелчок на любой из кнопок меняет значения в полях обоих счетчиков - Lens (Линза) и FOV (Поле зрения). На рис. 11.87 приведены примеры камер с типовыми значениями названных параметров. Мишени камер разнесены на рисунке только для наглядности - как уже говорилось, расстояние от камеры до мишени никак не влияет на величину поля зрения.



Содержание раздела