Энциклопедия 3ds max 6

         

Построение изображения, подобного показанному на



Замечание

Построение изображения, подобного показанному на рис. 10.55, требует значительных вычислительных затрат и времени. Поэтому не удивляйтесь, если компьютер надолго «задумается», как только вы укажете опорный объект. Деформация Bomb
Объёмная деформация типа Bomb (Бомба) используется для того, чтобы взрывоподобно раздробить объект на отдельные грани.
Для создания объемной деформации типа Bomb (Бомба):
  1. Создайте объект с сетчатой оболочкой, который должен будет «взорваться» под действием объемной деформации. Позаботьтесь о наличии у объекта достаточного числа сегментов.
  2. Щелкните на кнопке объемной деформации типа Bomb (Бомба) в свитке типов объектов категории Space Warps (Объемные деформации).
  3. Щелкните в нужной точке любого окна проекции, где должна располагаться «бомба». Значок деформации имеет вид маленькой пирамиды, как показано на рис. 10.56.



Содержание раздела