Энциклопедия 3ds max 6

         

в окнах проекций видна была



Замечание

Чтобы в окнах проекций видна была не только лицевая, но и изнаночная сторона поверхности, установите флажок Force 2-Sided (Показывать обе стороны) на вкладке Rendering Method (Метод визуализации) окна диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций), вызываемого по команде Configure (Конфигурировать) меню окна проекции или с помощью цепочки команд Customize > Viewport Configuration (Настройка > Конфигурация окон проекций) главного меню. Чтобы обе стороны поверхности были видны при визуализации, установите аналогичный флажок в окне диалога Render Scene (Визуализация сцены).
  1. Пока режим создания поверхности методом UV-лофтинга еще не выключен, на что указывает курсор, имеющий вид значка на кнопке инструмента, можете выделить имя любого из сечений в списках свитка UV Loft Surface (Поверхность UV-лофтинга) и щелкнуть на кнопке Remove (Удалить) для его удаления. Стрелки справа от наименования списка позволяют перемещать выделенную кривую вверх или вниз по списку сечений. Остальные кнопки остаются недоступными и пользоваться ими оказывается возможным только в режиме редактирования сформированной NURBS-поверхности на уровне подобъекта Surface (Поверхность). Для перевертывания нормалей установите флажок Flip Normals (Перевернуть нормали). Установленный по умолчанию флажок Display While Creating (Показывать в ходе создания) обеспечит показ фрагментов NURBS-поверхности по мере их формирования.
Для завершения режима создания поверхности методом UV-лофтинга еще раз щелкните правой кнопкой мыши в активном окне проекции.

Содержание раздела