Энциклопедия 3ds max 6



                

Замечание



Замечание

Чтобы сплайны-линии были видны при визуализации, перед синтезом рис. 9.35 для каждого из них был установлен флажок Renderable (Визуализируемый) в свитке Rendering (Визуализация) соответствующего объекта Line (Линия). СОВЕТ При построении рельефа используются не собственно линии контуров, а только вершины этих линий, соединяемые отрезками прямых. Поэтому, строя линии контуров, старайтесь задать побольше вершин, если хотите, чтобы изолинии будущего рельефа больше походили на нарисованные вами контуры.
  1. Щелкните на кнопке Terrain (Рельеф) в свитке типов объектов разновидности Compound Objects (Составные объекты) командной панели Create (Создать). В нижней части панели появятся свитки Pick Operand (Задать операнд) и Parameters (Параметры), показанные на рис. 9.36, а также свитки Simplification (Упрощение) и Color by Elevation (Окраска по высоте). Имя предварительно выделенного контура появится в строке Ор 0 (Операнд 0) списка Operands (Операнды) в свитке Parameters (Параметры). Одновременно будет создана поверхность, «натянутая» на этот контур. Если было выделено сразу несколько контуров, то их имена появятся в строках Ор 1 (Операнд 1), Ор 2 (Операнд 2) и т. д. списка Operands (Операнды), и в то же время будет создана поверхность рельефа, изолинии которого заданы выделенными контурами.









Содержание  Назад  Вперед