Для модификации объекта следует просто изменить численные значения параметров в свитке Parameters (Параметры) и других свитках с параметрами объекта, появившихся на командной панели Modify (Изменить). Такой прием модификации параметров объектов действует как в ходе того же сеанса работы max 6, когда объект был создан, так и после сохранения сцены и ее повторной загрузки.
ЗАМЕЧAНИЕ Возможность модификации параметров трехмерных геометрических примитивов max 6 утрачивается только после того, как они будут преобразованы к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка), Editable Poly (Редактируемая полисетка) или Editable Patch (Редактируемый кусок), а двухмерных форм - после их преобразования к типу Editable Spline (Редактируемый сплайн). О том, какие существуют средства для изменения формы редактируемых сеток и сплайнов, вы узнаете в главе 13 «Редактирование и модификация объектов на различных уровнях».