Энциклопедия 3ds max 6




Замечание



Замечание

Сразу же после щелчка на кнопке Morph (Морфинговый) исходный объект преобразуется к типу морфинговых объектов. Это преобразование нельзя отменить никаким иным способом, кроме как с помощью команды Undo (Отменить).
  1. Установите переключатель свитка Pick Targets (Назначение целевых объектов) в одно из четырех положений:
  • Reference (Экземпляр), Сору (Копия), Instance (Образец) - в составной объект будет включен соответствующий тип дубликата объекта, указанного в качестве целевого;
  • Move (Перемещение) - целевой объект будет перемещен в состав морфингового объекта.
  1. Щелкните на кнопке Pick Target (Указать целевой объект), после чего выделите один из целевых объектов. Если в составе сцены много объектов, то целевой объект можно выделить по имени. Для этого после щелчка на кнопке Pick Target (Указать целевой объект) нажмите клавишу Н. Появляющееся при этом окно Pick Object (Указание объекта) практически ничем не отличается от типового окна Select Objects (Выделение объектов), рассмотренного в разделе «Выделение объектов по именам» главы 4 «Выделение и преобразование объектов». Выделите имя нужного целевого объекта в списке окна и щелкните на кнопке Pick (Указать). Имя целевого объекта добавится в список Morph Targets (Целевые объекты морфинга), а исходный объект примет вид целевого объекта - преобразование морфинга выполнено, как показано на рис. 9.4.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин