Энциклопедия 3ds max 6




Замечание



Замечание

Порядок, в котором создаются сплайны в рамках единой формы или в котором они присоединяются к единой форме, важен для модификатора CrossSection (Поперечное сечение). Именно в этом порядке модификатор будет соединять вершины отдельных сечений. Кроме того, важен и порядок следования вершин в пределах отдельных сплайнов.
  1. Выделите созданную форму, раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите модификатор CrossSection (Поперечное сечение) в разделе Object-space modifiers (Модификаторы пространства объекта). Команду назначения этого модификатора можно найти и в подменю Patch/Spline Editing (Правка кусков Безье/сплайнов) меню Modifiers (Модификаторы). В нижней части командной панели появится свиток параметров модификатора поперечного сечения, показанный на рис. 8.62.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин