Энциклопедия 3ds max 6

Еда строителям смотри здесь. |



Замечание



Замечание

Чтобы получить доступ к инструменту Create Lathe Surface (Создать поверхность вращением), можно преобразовать в NURBS-кривую любой стандартный сплайн, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав в появившемся четвертном меню команду Convert To > Convert to NURBS (Преобразовать в > Преобразовать в NURBS).
  1. Не отменяя выделения профиля, перейдите на командную панель Modify (Изменить), где при этом появятся свитки с набором параметров NURBS-кривой, инструментов для ее редактирования, добавления к существующей кривой новых кривых и создания на ее основе NURBS-поверхностей: Rendering (Визуализация), General (Общие параметры), Curve Approximation (Аппроксимация кривой), Create Points (Создать точки). Create Curves (Создать кривые) и Create Surfaces (Создать поверхности). Разверните свиток







    Начало  Назад  Вперед