Энциклопедия 3ds max 6

         

Включение и настройка алгоритма Light Tracer



Включение и настройка алгоритма Light Tracer

Чтобы включить режим трассировщика света и настроить его параметры, выполните следующие действия:

  1. Создайте трехмерную сцену. Использование трассировщика света не накладывает никаких ограничений на геометрические модели объектов. Разместите в сцене стандартные или фотометрические осветители.
  2. Включите режим логарифмического управления экспозицией. Для этого выполните команду меню Rendering > Advanced Lighting > Exposure Control (Визуализация > Улучшенное освещение > Управление экспозицией), чтобы вызвать появление окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты). В раскрывающемся списке раздела Exposure Control (Управление экспозицией) выберите вариант Logarithmic Exposure Control (Логарифмическое управление экспозицией). Проследите, чтобы был установлен флажок Active (Активно). Не изменяйте принятые по умолчанию значения всех остальных параметров управления экспозицией.
  3. Выполните команду меню Rendering > Advanced Lighting > Light Tracer (Визуализация > Улучшенное освещение > Трассировщик света), чтобы на экране появилось окно диалога Render Scene: Default Scanline Renderer (Визуализация сцены: исходный сканирующий визуа-лизатор), раскрытого на вкладке Advanced Lighting (Улучшенное освещение). Эта вкладка предназначена для выбора одного из двух алгоритмов расчета глобальной освещенности и настройки его параметров. В раскрывающемся списке свитка Select Advanced Lighting (Выберите алгоритм улучшенного освещения) вкладки Advanced Lighting (Улучшенное освещение) будет автоматически выбрана строка Light Tracer (Трассировщик света) (рис. 11.65).



Содержание раздела