Энциклопедия 3ds max 6

         

Свойства объектов применительно к освещению



Свойства объектов применительно к освещению

Методы расчета глобальной освещенности трехмерной сцены достаточно трудоемки в вычислительном отношении и в то же время требуют многократных тестовых визуализаций для получения удовлетворительного результата. При этом может оказаться, что неудовлетворительное качество визуализации демонстрирует только какой-то отдельный объект или небольшое количество объектов сцены. В таких случаях может потребоваться индивидуальная настройка свойств подобных объектов по отношению к алгоритмам расчета глобальной освещенности.

Свойства объектов применительно к расчетам глобальной освещенности задаются на вкладках Adv. Lighting (Улучшенное освещение) и mental ray окна диалога Object Properties (Свойства объекта), показанного на рис. 11.80.



Содержание раздела