Энциклопедия 3ds max 6




Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания



Создание треугольной призмы с произвольным соотношением сторон основания

Чтобы построить треугольное сечение призмы, задавая сначала длину основания треугольника, а затем точку вершины, противолежащей основанию, выполните следующие действия:

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Base/ Apex (Основание/Вершина).
  2. Щелкните в той точке окна проекции, где должен располагаться левый нижний угол основания, и перетащите курсор вправо или влево, задавая величину параметра Side 1 Length (Длина стороны 1) - длину основания треугольника. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать длину основания. Переместите курсор в произвольном направлении, задавая положение вершины, противолежащей основанию, и тем самым - значения параметров Side 2 Length (Длина стороны 2) и Side 3 Length (Длина стороны 3). Щелкните кнопкой мыши для фиксации положения вершины и длин сторон.
  3. Переместите курсор вверх или вниз, задавая высоту призмы. Следите за значением параметра Height (Высота). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты, чтобы получить неравностороннюю призму, показанную выше на рис. 7.31, б.








Начало  Назад  Вперед