Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание стен с помощью объекта Wall



Создание стен с помощью объекта Wall

Объект Wall (Стена) напоминает по виду набор обычных примитивов Box (Параллелепипед), но обладает целым рядом качеств, создающих удобства при моделировании зданий на основе таких стен, например:

  • за один прием можно создать любое число смежных стен, стыкующихся друг с другом под произвольными углами;
  • каждые две смежные стены автоматически соединяются с устранением лишних выступающих частей в области пересечения;
  • к готовому набору стен можно присоединять стены, созданные позднее;
  • на любой стене можно создавать треугольный выступ заданной высоты под конек двускатной крыши;
  • стены легко редактировать на уровне таких подобъектов профиля, изображающего план стены на виде сверху, как вершины, сегменты и профиль в целом.

Создание набора стен больше похоже не на построение трехмерного тела, а на рисование сплайна-линии с прямолинейными сегментами. Вы как бы рисуете профиль плановой проекции строения, а стены заданной высоты и толщины строятся вдоль этого профиля автоматически.

Для создания стен выполните следующие действия:

  1. Щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на кнопке Wall (Стена). В нижней части панели Create (Создать) появятся свитки Keyboard Entry (Клавиатурный ввод) и Parameters (Параметры), показанные на рис. 10.111. Создавать стены можно в любом окне проекции, но, чтобы стены получились вертикальными, необходимо строить их в окне вида сверху или в окне перспективной проекции.



Содержание раздела