Энциклопедия 3ds max 6




Создание параллелепипеда



Создание параллелепипеда

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Box (Параллелепипед).
  2. Щелкните в точке любого из окон проекций, в которой должен располагаться угол основания параллелепипеда, и перетащите курсор по диагонали, растягивая основание. Следите за изменением величин параметров Length (Длина) и Width (Ширина) в свитке Parameters (Параметры). Отпустите кнопку мыши для фиксации длины и ширины основания.
  3. Переместите курсор при отпущенной кнопке мыши верх или вниз, чтобы задать высоту параллелепипеда. Следите за значением параметра Height (Высота) в свитке Parameters (Параметры). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты. По умолчанию опорная точка объекта Box (Параллелепипед) располагается в середине основания, опирающегося на координатную плоскость окна проекции.

Помимо уже упомянутых, параллелепипед имеет параметры Length Segs (Сегментов по длине), Width Segs (Сегментов по ширине) и Height Segs (Сегментов по высоте), задающие число сегментов, то есть количество граней, на которые будет разбита оболочка объекта вдоль соответствующей координаты, как показано на рис. 7.8. По умолчанию число сегментов по каждому из измерений равно 1. Увеличение числа сегментов бывает необходимо в целях последующего редактирования и модификации сетчатой оболочки объекта.









Начало  Назад  Вперед