Энциклопедия 3ds max 6



                


Создание объектов типа Terrain



Создание объектов типа Terrain

Объекты типа Terrain (Рельеф) позволяют формировать модели трехмерного рельефа горного ландшафта на основе совокупности нескольких замкнутых форм, представляющих собой линии равных высот, подобных тем, что используются на контурных картах.

Для создания составных объектов, изображающих рельеф местности, выполните следующее:

  1. Создайте в одном из окон проекций, предпочтительно в окне Тор (Вид сверху), набор замкнутых вложенных друг в друга контуров, изображающих линии равных высот моделируемого рельефа. Затем перейдите в другое окно проекции, например в окно Front (Вид спереди), и поочередно переместите каждый из контуров на нужную высоту, наподобие того, как показано на рис. 9.35. Выделите один из контуров (как правило, нижний). Можно выделить сразу несколько контуров или даже все. В этом случае max 6 создаст рельеф автоматически, используя только выделенные контуры.









Содержание  Назад  Вперед