Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание объектов типа Connect



Создание объектов типа Connect

Использование объектов типа Connect (Соединяющийся) позволяет соединить между собой отверстия в двух исходных телах своеобразным туннелем. Чтобы это сработало, в исходных объектах должны иметься отверстия, полученные за счет удаления части граней, причем отверстия обоих объектов должны «смотреть» друг на друга.

Данный тип объектов плохо применим к NURBS-поверхностям, так как они не представляют собой одну большую сетку, а состоят из множества сеток. Для преодоления этой трудности предварительно примените к NURBS-объекту модификатор Weld (Спайка).

Для создания соединяющихся составных объектов выполните следующие действия:

  1. Создайте два исходных объекта и удалите часть граней для получения отверстий. (О том, как удалить грани, читайте в главе 13 «Редактирование и модификация объектов на различных уровнях»). Расположите объекты отверстиями напротив друг друга, как показано в качестве примера на рис. 9.18, и выделите один из них.



Содержание раздела