Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание многогранной призмы



Создание многогранной призмы

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы строить сечение призмы от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить сечение от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).
  2. Задайте требуемое число боковых сторон призмы в счетчике Sides (Сторон).
  3. Щелкните в той точке любого из окон проекций, где должна располагаться начальная точка основания призмы, и перетащите курсор, растягивая основание. Следите за изменением величины параметра Radius (Радиус). Отпустите кнопку мыши для фиксации радиуса основания призмы.
  4. Переместите курсор вверх или вниз, чтобы задать высоту призмы. Следите за значением параметра Height (Высота). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты.
  5. Дополнительно переместите курсор вверх, задавая ширину фаски вдоль боковых ребер призмы. Следите за значением параметра Fillet (Фаска). Щелкните кнопкой мыши для фиксации ширины фаски, чтобы получить призму, подобную показанной на рис. 7.33, а.
  6. Задайте число сегментов вдоль каждой из сторон призмы в счетчике Side Segs (Сегментов по стороне) и число сегментов по высоте призмы в счетчике Height Segs (Сегментов по высоте).









Содержание раздела